Новости и события

А может, хватит субсидировать бизнес деньгами из бюджета? Может, государству пора перестать раздавать бизнесу деньги, учитывая, что здесь всегда возникает коррупционная составляющая? Реально ли навести порядок в работе таких госпрограмм? И в чем прежде всего должна заключаться поддержка бизнеса государством? Может, государству не помогать бизнесу деньгами, учитывая, что здесь всегда возникает коррупционная составляющая? Понимаете, это тема для чиновников — как спилить бюджет? Какая помощь МСБ, если государство увеличивает налоги и всячески чморит бизнес?

О новой должности и ответственности перед жителями Сахалина и Курил

Екатеринбург кандидат экономических наук Чучкалова Елена Ивиссталиновна Россия , доцент кафедры прикладной экономики Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета, г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью, просим направлять по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Н. В мировой практике принято, что при размещении инвестиций в производство новых продуктов и технологий иностранные компании помимо финансово-экономического состояния отдельных субъектов народного хозяйства, рейтингов, анализируют и то, как много успешных инновационных предприятий или предпринимателей выросло в той или иной стране.

оптимизация состава региональных налоговых льгот с учетом оценки их социальной и в бюджет Астраханской области, обеспечения налоговой отдачи от вложения налоговых преференций по региональным налогам на основе оценки Увеличение доли программных расходов областного бюджета.

О новой должности и ответственности перед жителями Сахалина и Курил Сергей ПОДОЛЯН, Заместитель губернатора Сахалинской области В сентябре года бывший зампред правительства Сахалинской области Сергей Подолян был избран депутатом областной думы, но уже в конце ноября принял предложение вернуться в исполнительную власть в новом статусе — заместителя губернатора. Бесспорно, у вас накоплен огромный опыт в период работы мэром на Курилах, заместителем губернатора, статс-секретарем Росрыболовства, в том числе последние несколько лет работы зампредом областного правительства.

Но избирательная кампания — это совсем другой сюжет. В августе-сентябре вы много встречались и общались с жителями округа. Что вы вынесли из этого общения? Удалось ли взглянуть на проблемы жителей одного из самых рыбных регионов страны другими глазами? Вы планировали поработать законодателем? Однако ваш вопрос — в точку. Для того чтобы почувствовать реальный нерв, понять, чем живут и как на самом деле относятся жители к тому, что делается органами исполнительной власти, нужно прямое общение.

На выборы я пошел в сложном округе самовыдвиженцем, а так как я не партийный человек, то, поверьте, все было более чем откровенно. Было очень много встреч. На рыборазводных и рыбоперерабатывающих заводах, судах рыбопромыслового флота, в рыболовецких станах в бригадах прибрежного лова, конечно же, в школах, больницах, просто во дворах и т.

С учетом же того, что мой округ объединяет Курильский, Южно-Курильский и Корсаковский районы и за меня проголосовало подавляющее число избирателей, видимо, у меня нашлись аргументы, для того чтобы убедить людей. О чем обычно спрашивают люди?

Лобби двойного действия

Важным событием текущей недели станет международный форум . Он пройдет в областном центре 24—25 ноября. Для чего инпаркам нужна диалоговая площадка?

стеры (ИТК) и бизнес-инкубаторы. на первый взгляд, выбор тельно закрепленных региональных преференций и мест- ных льгот . критерия оценки: географическое положение, инфраструктуру, кадры и ин- .. срок инвестиционной отдачи суще- областного бюджета поступит 22 млн.

Об итогах года и основных задачах на год В непростых условиях кризиса мы с вами смогли в уходящем году не только обеспечить сохранение в регионе социальной, политической и экономической стабильности, но и заложить условия для будущего роста. Мы планомерно работали над этим и в прошлом, и в году. Сегодня мы видим результаты нашей совместной работы.

По итогам года Мурманская область вошла в П регионов с наилучшими результатами социально-экономического развития территорий. За сухими цифрами рейтинга кроется кропотливая и планомерная работа всех уровней власти и общественных институтов. Область за достижение этих результатов получит дополнительно млн рублей из федерального бюджета на решение первоочередных задач. Не сомневаюсь, что этот верный курс стал залогом успешного проведения выборов в Государственную и Мурманскую областную Думу.

Избирательная кампания прошла честно и открыто, а её результаты подтвердили доверие северян к власти. Сегодня новый созыв Мурманской областной Думы уже активно работает над рассмотрением проекта областного бюджета. Пользуясь случаем, я хотела бы поблагодарить депутатов за конструктивное взаимодействие с исполнительной властью. А также — за умение мобилизоваться: Бюджетный процесс нас всех к этому обязывает.

Предприятиям Сосновского района окажут поддержку для развития

Основной темой разговора главы региона с журналистом Сергеем Ларионовым стали механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области. Предлагаем вашему вниманию текстовый вариант программы, которая вышла в эфир 18 февраля. В ходе недавнего рабочего совещания, которое Вы провели в Фонде поддержки предпринимательства, прозвучало много различных цифр, но мне в память врезалась одна.

То, что Фонд в прошлом году в первом полугодии занял пятое место в России по объемам привлеченных кредитов в экономику Смоленской области под гарантии Фонда и, как следствие, под гарантии Администрации Смоленской области.

ности и показателей оценки государственной поддержки, инвестиционных проектов» из средств областного бюджета. ванности; социально-экономическая отдача. субъектов малого и среднего бизнеса, ранее получивших .. сили налоговые преференции (7,2%), связанные с.

Буцкой на тему"Об итогах реализации бюджетной политики на территории Ульяновской области за 1 полугодие года и основных задачах на 2 полугодие года". Вопрос об основных подходах к формированию бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на годы рассматривался на заседании Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период 14 июля текущего года.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является формирование основных подходов проекта областного бюджета Ульяновской на год и на плановый период и годов далее - проект областного бюджета на годы , а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования. Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития Ульяновской области на год и плановый период и годов.

Складывающуюся в российской экономике ситуацию рано назвать оптимальной. Ниже желаемых остаются темпы роста доходов наиболее уязвимых слоев населения, восстановление инвестиционной активности идет скромными и неоднородными темпами, сохраняются значительные структурные ограничения для динамичного и сбалансированного развития. На этих условиях на первый план государственной экономической политики выходит цель по расширению потенциала сбалансированного развития страны.

Решение этой задачи потребует проведения экономической политики, направленной с одной стороны на обеспечение стабильности и предсказуемости экономических и финансовых условий, а с другой стороны, на устранение структурных дисбалансов и препятствий для развития, связанных, в том числе, с демографическими вызовами, конкурентоспособностью и эффективностью размещения ресурсов в экономике. На решение этих задач и будет нацелена федеральная бюджетная политика в ближайшие три года.

Исходя, из задач государственной политики формируется бюджетная и налоговая политика Ульяновской области. Нам надо понимать, что она должна сочетать сбалансированность регионального и консолидированных бюджетов с безусловным выполнением всех обязательств социального характера и выполнением закрепленных за регионом функций. Бюджетная и налоговая политика Ульяновской области, как составная часть экономической политики региона, нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области до года.

В начале, я хотела бы остановиться на налоговой политике. Слайд 2 Налоговая политика Основные направления налоговой политики Ульяновской области являются базисом для формирования регионального законодательства о налогах и сборах, определяют условия ведения экономической деятельности на территории Ульяновской области на годы.

Сергей Подолян - о новой должности и ответственности перед жителями Сахалина и Курил

Лермонтова, , Иркутск, Россия 78 . Сделан вывод о том, что основные реализуемые и планируемые к реализации инвестиционные проекты закрепляют сложившуюся ориентацию экономики региона на производство и экспорт природных ресурсов и продуктов первичной степени переработки. Предложена альтернативная стратегия развития региона, базирующаяся на стимулировании развития видов экономической деятельности, ориентированных на внутренний спрос.

Дана оценка потенциала развития некоторых видов деятельности и сделан вывод о том, что этот потенциал является существенным для социально-экономического развития. - ,

Нет анонса.

Основными целями и задачами налоговой политики на годы остаются: Основные направления налоговой политики учитываются при планировании областного и местных бюджетов. Основные итоги реализации налоговой политики в годах Реализуемая в годах налоговая политика направлена на поддержание финансовой устойчивости бюджетной системы области, что в целом позволило обеспечить исполнение бюджета, сохранить производственный потенциал области, реализовать ряд инвестиционных проектов, выполнить показатели, отраженные в Указах Президента Российской Федерации, а также привлечь на территорию области новых инвесторов.

В целях создания благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности, развития малого и среднего предпринимательства, создания новых промышленных предприятий Законами Амурской области установлены налоговые преференции: Предприниматели вправе применить налоговые каникулы после государственной регистрации непрерывно в течение двух налоговых периодов.

Налоговые каникулы действуют до года. Перечень видов предпринимательской деятельности, по которым существует возможность применения патентной системы налогообложения дополнен 16 видами. Средства, высвободившиеся при применении пониженной ставки планируется направить на выполнение первоочередных работ по подготовке ложа водохранилища Нижне-Бурейской ГЭС с целью ввода в эксплуатацию гидроэлектростанции в установленные сроки; 1.

Ваш -адрес н.

Вместе с тем в прошедшем пятилетии не решен ряд следующих структурных проблем, сдерживающих устойчивое и сбалансированное развитие: Гарантированная государственная поддержка отдельных секторов экономики и крупных организаций не стимулирует их к повышению эффективности использования вложенных средств. На преодоление обозначенных проблем и ограничений экономического роста, реализацию комплекса мер по обеспечению выхода на качественно новый уровень и устойчивую траекторию сбалансированного социально-экономического развития страны будет направлена государственная политика в текущем пятилетии.

С появлением глобальной компьютерной сети Интернет и глобальной финансовой системы мир стал взаимозависимым.

При формировании проекта областного бюджета на год и на плановый расходных обязательств, получивших наиболее высокую оценку и приоритет. 2) привлечение бизнеса в бюджетный сектор путем оказания услуг в сфере .. и планируемых к осуществлению государственных преференций.

Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при осуществлении планирования расходов и обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на год и плановый период и годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики при составлении проектов бюджетов муниципальных образований на год и плановый период и годов.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В. Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации и преемственности задач в период до года. Налоговая политика Общие положения Основные направления налоговой политики Новосибирской области на год и плановый период и годов разработаны с целью подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из задач, намеченных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1 марта года, с учетом сложившейся экономической ситуации как Российской Федерации, так и Новосибирской области, а также тенденций ее развития.

Основными целями налоговой политики является обеспечение устойчивости бюджетной системы, создание предсказуемой налоговой системы, направленной на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, и предоставления льгот, носящих адресный характер. Налоговая политика Для Новосибирской области, как и Российской Федерации в целом, год ознаменовался завершением процесса адаптации экономики кизменившимся внешним условиям, сложившимся под влиянием политической ситуации в мире.

Итогом реализации стабилизационной социально-экономической политики стала выработка и внедрение антикризисных мер, вчисле которых импортозамещение, снижение издержек бизнеса, поддержка малого и среднего предпринимательства, а также отдельных отраслей экономики. Таким образом, применение перечисленных мер образовало фундаментальную основу для восстановления темпов экономического роста. В регионе сложился более спокойный инфляционный фон, характеризующийся замедлением роста цен на товары и услуги.

На базе замедления инфляции и повышения деловой активности к положительной динамике вернулись трудовые доходы населения: Новосибирская область лидирует в Сибирском федеральном округе по количеству действующих на территории малых предприятий, их обороту, объему инвестиций в основной капитал, а также количеству занятых.

Лесная промышленность Иркутской области

Самарской Губернской Думы от Он будет достигнут, главным образом, за счет роста валовой добавленной стоимости в промышленности, розничной торговле, на транспорте. В структуре валового регионального продукта сохранится преобладание товарной составляющей над производством услуг. Позитивная динамика экономики поддерживается, в основном, за счет расширения внутреннего спроса.

Восстанавливается динамика роста промышленного производства.

р «О перечне показателей оценки эффективности деятельности Областной целевой Программы развития субъектов малого и среднего . инновации со стороны МП не обеспечивают отдачу на том же уровне. « Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области.

Насколько они важны для вас как для губернатора? Какие задачи и проблемы вы в связи с этим видите? Может быть, за некоторые элементы выборов я не несу формальной ответственности, но мы понимаем, что губернатор в регионе отвечает за все, и любые скандалы, конфликты и проблемы, безусловно, скажутся на авторитете власти. Кроме соблюдения обязательных норм законодательства, важно, чтобы сама кампания не переходила грань политкорректности.

Надо следить, чтобы градус политической борьбы не захлестнул весь регион и не заставил власть отвлечься от развития и решения социально-экономических вопросов. Поэтому я буду следить за избирательным процессом, и если это потребуется, то, пользуясь своим авторитетом, постараюсь повлиять на участников кампании. Предполагаете ли вы, что персональный состав Законодательного собрания Новосибирской области, первое лицо Законодательного собрания также могут стать предметом договоренностей, предметом вашего интереса и публичных заявлений?

До выборов в Законодательное собрание почти полтора года, поэтому я думаю, что это достаточный срок для того, чтобы обсудить возможные расклады и разработать выборную стратегию. Но как глава региона я готов работать с представителями всех других конструктивных политических сил. Так получилось, что и мэр города, и председатель областного Законодательного собрания формально или неформально тоже претендовали на пост губернатора Новосибирской области.

Тем не менее, этот пост занимаете вы. Достаточно много времени прошло с того момента, когда вы возглавили регион.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!