Страхование гостиничного бизнеса

По времени возникновения риски распределяются на ретроспективные, текущие и перспективные риски. Анализ ретроспективных рисков, их характера и способов снижения дает возможности более точно прогнозировать текущие и перспективные риски. По факторам возникновения риски подразделяются на: Политические риски - это риски, обусловленные изменением политической обстановки, влияющей на предпринимательскую деятельность закрытие границ, запрет на вывоз товаров, военные действия на территории страны и др. Экономические коммерческие риски - это риски, обусловленные неблагоприятными изменениями в экономике предприятия или в экономике страны. Наиболее распространенным видом экономического риска, в котором сконцентрированы частные риски, являются изменения конъюнктуры рынка, несбалансированная ликвидность невозможность своевременно выполнять платежные обязательства , изменения уровня управления и др. По характеру учета риски делятся на: К внешним рискам относятся риски, непосредственно не связанные с деятельностью предприятия или его контактной аудитории социальные группы, юридические и или физические лица, которые проявляют потенциальный и или реальный интерес к деятельности конкретного предприятия. На уровень внешних рисков влияет очень большое количество факторов - политические, экономические, демографические, социальные, географические и др.

Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»

Внутренние факторы К внутренним факторам относятся: Кроме того, к внутренним факторам относят также: По степени влияния на величину риска различают:

Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;. 2. . внешней среде компании, а также оценку рисков и возможных альтернатив. . в перспективе вырастет конкуренция в индустрии гостеприимства.

Условия и причины возникновения рисков, сущность, виды и формы 7 1. Методы организации и управления риском 17 2. В процессе выхода на зарубежные рынки организации несут определенные риски, присутствующие на протяжении всей ее деятельности. Под риском подразумевается возможная опасность потерь, которая вытекает из специфичности каких-либо явлений природы и видов деятельности общества. Риск связан с неопределенностью в будущем.

Возникает он в случаях, когда настоящие события отличаются от ожидаемых.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Отсканированные страницы Количество страниц: Определяется место и роль рисков в экономической деятельности, даются определения и сущность рисков. Приводится классификация неопределенностей и рисков, раскрывается система управления рисками, даются основные понятия риск-менеджмента. Рассматриваются основные математические методы оценки экономических рисков и дается их характеристика.

Профессиональное страхование гостиничного бизнеса в компании AIG которые охватывают различные виды рисков и предметов страхования, Специально для индустрии гостеприимства AIG разработан ряд.

Елканова, Д. Осипов, В. Романов, Е. Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

43.03.03 Аннотации рабочих программ учебных дисциплин

Взаимодействующие системы гостеприимства: Природный комплекс — это взаимосвязанное и взаимообусловленное сочетание природных объектов и явлений, это ресурс и условие удовлетворения потребностей туристов. Культурно-исторический комплекс — это совокупность материальных и нематериальных культурных и исторических ценностей, сосредоточенных в окружении туристского комплекса места размещения и обслуживания туристов , вовлекаемых аниматорами в той или иной мере и форме в процесс удовлетворения потребностей туристов в познании, эстетическом наслаждении, комфорте и т.

Технические системы материальная база ГК и рекреационная инфраструктура обеспечивают удовлетворение разнообразных жизненных потребностей туристов. Обслуживающий персонал производит, собирает, сохраняет и доставляет туристам комплекс услуг, стремясь обеспечить высокое качество обслуживания. В качестве хозяйствующего субъекта, в котором концентрируются операции замкнутого цикла обслуживания гостя по удовлетворению его потребностей в питании, размещении, релаксации, транспортных услугах и т.

В статье, на основе анализа содержания гостиничного бизнеса как особой сферы гостиничного бизнеса, выявлением особенностей данного вида рисков, хозяйственных рисков в индустрии гостеприимства невозможно без . характеризует понятие лабильности функций системы управления.

Туризм Глава 4. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма - небольшой пансионат на островке в Карибском море, расположенном неподалеку от Гондураса. В нем нет ни телевизора, ни газетного киоска, и есть только один телефон. Глядя на океан с пляжа, примыкающего к пансионату, гости могут видеть волны, разбивающиеся о барьерный риф, - прекрасное место для рыбалки и подводной охоты.

Рекламные брошюры обещают североамериканским туристам отдохновение от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, о прелестях которого они могут судить по фотографиям с бунгало под соломенной крышей и пальмами на берегу Карибского моря. Но когда гости прибывали в этот рай, первое впечатление разительно отличалось от образа, созданного рекламой.

Гостиничное дело

Страхование в гостиничной отрасли: Страховые компании в свою очередь стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска. За основу определения риска в статье взята Стандартная промышленная классификация США от года, которая ежегодно пересматривается на основе статистики убытков. Имущество или производство с минимальным риском оценивается как единица, а самое опасное по этой шкале оценивается как По такой шкале отели попадают в категорию 7, в одной группе с таким видами деятельности как черная металлургия или розничная торговля мебелью.

Другими словами, гостиничная деятельность представляет собой достаточно высокий риск и имеет потенциал к масштабному страховому случаю и большим материальным потерям.

Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, ресторанном бизнесе, спорт-индустрии и лишь в феврале-марте г. гостиничного бизнеса, выявлением особенностей данного вида рисков, обосновать понятие хозяйственных рисков в сфере гостиничного бизнеса;.

Понятие предпринимательства. Виды предприятий в индустрии гостеприимства. Для этой цели используетсяимущество,нематериальные активы,трудкак самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим связанрискпотерь всего или части имущества. В большинстве стран для начала предпринимательства требуется официальная регистрация, но критерии и условия могут существенно различаться.

Согласно законодательству Российской Федерации, предпринимательство может осуществляться юридическим лицомили непосредственнофизическим лицом индивидуальным предпринимателем после их регистрации в установленномзакономпорядке. Предпринимательство — важнейшее свойство рыночной экономики, пронизывающее все её институты. Технология организации предпринимательства в гостеприимстве.

Характеристика рисков в гостиничном бизнесе и возможные пути их минимизации

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

Тема Предприятия туризма и индустрии гостеприимства Тема Управление финансовыми рисками, Понятие и виды Ролевые игры в малых группах (1–2), имитирующие реальную бизнес–ситуацию.

Введение Тема 1. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры. Требования к результатам освоения дисциплины: Объем дисциплины и виды учебной работы. Объектно—субъектная характеристика индустрии туризма. Нормативно—правовая база управления индустрией туризма Тема 2. Тема 2. Методология, методы и функции менеджмента туристской индустрии Тема 3. Современный туристский рынок и перспективы его развития.

Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями индустрии туризма. Тема 3.

Коммерческий риск

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для создания бизнес плана гостиницы или отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки начинающих бизнесменов, состоявшихся и будущих владельцев гостиниц, менеджеров, директоров, администраторов и управляющих отеля действующие владельцы и управляющие гостиничным бизнесом разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс" Бизнес-план гостиницы" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Рассматриваются современное состояние и особенности индустрии гостеприимства, Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска . к сфере туризма и гостиничного бизнеса имеют отношение следующие.

Смотреть полностью Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб. Организационная структура службы управления персоналом, в том числе на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Кадровая политика организации. Типы кадровой политики. Цель и этапы кадрового планирования.

Система анализа содержания работы. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Оценка эффективности управления персоналом. Набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Современные технологии набора персонала в организацию. Источники набора персонала, их достоинства и недостатки.

Что Такое Настоящий Риск. Виды Рисков. Наташа Закхайм

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!